Обзор Skoda Yeti

Сегодня рынок кроссоверов продолжает активно развиваться. Довольно большую популярность получили относительно небольшие кроссоверы класса B. Как правило подобные автомобили относительно недавно появились в модельном ряду производителей. Skoda Yeti не самая свежая модель, но это первый кроссовер Skoda. Правда отнести машину к Skoda можно довольно условно, так как машина создана на платформе Volkswagen Tiguan. Yeti использует в себе множество передовых решений концерна Volkswagen. Тот факт что машина оснащается двигателями небольшого объема с турбонаддувом систем TSI и TDI говорит о том, что это высокотехнологичный продукт. А если вспомнить о том, что в топовой комплектации машина может оснащаться коробкой передач DSG — это говорит о том, что машина хоть и небольшая, но несет в себе все передовые разработки Volkswagen. ПРО габариты и технические характеристики Skoda Yeti Габариты автомобиля составляют: 4223мм длина, 1793мм ширина и 1691 мм высота. Клиренс автомобиля 180мм, это нормальный показатель для кроссоверов, подвеска относительно короткоходна, поэтому не следует лезть на Yeti в откровенное бездорожье. Стихия этого автомобиля — городские улицы, машина не боится сильного снегопада, благодаря полному приводу и достаточному клиренсу способна припарковаться в плохо приспособленных для этого местах. Базовый мотор устанавливаемый на Yeti имеет объем всего 1.2 литра, но он оснащен турбонаддувом. Такой двигатель развивает 105 лошадиных сил. Для машины снаряженной массой 1505кг этого достаточно, но не много. Топовый мотор имеет объем 1.8 литра и развивает благодаря системе TSI 150 лошадиных сил. Это общий для многий Volkswagen двигатель. Его немного более форсированная версия ( на 10 лошадиных сил большая мощность) устанавливается на модели Passat. Данный двигатель является базовым для Passat CC. Разгон такого автомобиля с механикой занимает всего 8.4 секунды. А максимальная скорость 200 километров. Машина хорошо приспособлена для длительных поездок по загородным магистралям. Сзади при необходимости могут усесться и трое. Но сидушки несколько жестковаты, а посадка вертикальна- кому то это понравится , а кому то нет. Заявленный расход топлива автомобиля с топовым двигателем составляет 10.1 литра в городском режиме. Это экономичный автомобиль, к тому же скоростной — подобным разгоном может похвастаться далеко не каждая модель бизнес класса. Все потому что турбированный мотор выдает больший крутящий момент. Примечательно еще то, что коробка передач шести ступенчатая, это положительно сказывается на динамике разгона. Двигателю всегда легче раскрутить более короткие передачи, шестая передача пригодится на шоссе, она позволит экономить топливо. Интересным стилистическим решением являются боковые стойки дверей. Стойки, окрашенные в цвет кузова имеют значительную ширину и как бы делят автомобиль на пополам. Передняя часть машины также не похожа ни на один другой автомобиль. Большие фары противотуманок понравятся очень многим любителя внедорожников.
Источник

Добавить комментарий