Ferrari показала свою самую мощную спортивную модель

С момента запуска в 2012 году Ferrari F12 остается в своем нынешнем облике. В 2015 году к ним добавили суффикс Ferrari F12 TdF. Сейчас идет масштабный фейслифтинг переднемоторного спорткара под названием Ferrari 812 Superfast.

Ferrari полностью переработала свой флагманский V12, только концепция переднего расположения двигателя и безнаддувный V12 остались неизменными, и ни одна деталь не осталась нетронутой. Даже название изменилось, с F12 на Ferrari 812 Superfast (рабочее F152M). Дебют нового спортивного автомобиля состоится на автосалоне в Женеве.

Новая модель предназначена для клиентов, которые хотят владеть самой мощной и самой эксклюзивной моделью Ferrari. Это бескомпромиссный спортивный автомобиль, который предлагает волнующие ощущения за рулем, как на треке, и в то же время обеспечивает комфорт, который является неотъемлемой частью бренда.

Больше объема работы и больше мощности

За большее удовольствие, несомненно, отвечает V12 с рабочим объемом 6,5 литра, который стартует с невероятных 800 л.с. и максимальный крутящий момент 718 Нм. Также есть вариант, когда V12 может разогнаться до 8500 об/мин. Максимальный крутящий момент действительно достигается только при 7000 об/мин, а 80% достигается при 3500 об/мин. Увеличение мощности — факт не только за счет увеличения рабочего объема цилиндров, но и сочетания прямого впрыска и регулируемых впускных патрубков.

Коробка передач с двойным сцеплением осталась, конечно же, с новыми настроенными передачами с более коротким временем переключения. Таким образом модифицированный Ferrari 812 Superfast массой 1525 кг разгоняется с места до 100 всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость значительно превышает 340 км/ч. Расход топлива указан как 14,9 литров.

Системы дорожной динамики также были скорректированы. Как и Ferrari 488, 812 Superfast теперь получает возможность дрифта, а также электроусилитель руля. Также доступно рулевое управление задними колесами, что повышает маневренность и устойчивость Ferrari 812 Superfast.

Полностью переработанный вид

Безусловно, новый Ferrari 812 Superfast должен визуально выделяться на фоне своего предшественника. Новый передний фартук с черной решеткой доходит до крышки двигателя новой конфигурации без центрального воздухозаборника. Новые светодиодные фары в обрамлении спрятаны в расширители арок. Боковые стороны имеют новый контур и особенно большие отверстия для отвода воздуха за передними колесами, который поступает через воздухозаборники на передней крышке. Стойки тоже новые.

Заднее стекло имеет видимые изменения. Сзади вместо двух теперь преобладают четыре круглых задних упора. Отсутствует Т-образный участок диффузора. Теперь грудь разделена по горизонтали. Сохранились четыре массивные выхлопные трубы с новым диффузором посередине. Новый стиль кузова опирается на активные аэродинамические элементы. Работающие передние закрылки, а также новый задний обвод воздуха способствуют увеличению прижимной силы.

Первое, что бросается в глаза в интерьере, — это вентиляционные отверстия нового размера, форсунок два вместо трех и новая информационно-развлекательная система в центре приборной панели. Рулевое колесо, приборная панель и другие элементы также были изменены.

О запуске нового Ferrari 812 Superfast пока ничего не сообщается, равно как и о его цене.

Добавить комментарий