Виды
Появление автопоездов оказало большое влияние на развитие торговли. Появилась возможность транспортировки многотонных грузов за один раз. Для решения многих задач используются тентовые полуприцепы (тенты). Полуприцепы бывают бортовые, тентовые (с бортами и без бортов), шторы, термостаты, рефрижераторы, самосвалы, траулеры (для негабаритных грузов), автовозы, контейнеровозы и фургоны. Для решения этих задач используются тентовые полуприцепы (тенты).Шторный прицеп рассчитан на доставку крупногабаритных объектов и товаров, требующих особого обращения.
Где можно купить
Купить полуприцеп штора бу можно в компании ООО «Транс Порт», предлагающей их широкий ассортимент. Многие думают, что полуприцепы ничем не отличаются, но это не правда. Разница в деталях, поэтому нужно соориентироваться, какой из них лучше подойдет именно вам. Главной составляющей полуприцепа, его стержнем можно назвать раму. При выборе следует учитывать дорогу. Жесткая рама и езда по «неровным» дорогам приводят к быстрому износу всей рамы полуприцепа. Также надо уточнить какого типа будет груз, который планируете перевозить. Конструкция выглядит как платформа с тентом и состоит из трех частей – крыши и двух боковых стенок. Поскольку бортов нет, их роль выполняют боковые навесы. Они усилены стропами, обеспечивающими вертикальное натяжение. Тент натягивается по горизонтали с помощью специального храповика.
Выбор
Первое, на что следует обратить внимание при покупке, — это количество товара, которое вы планируете отгрузить. От этого будет зависеть его грузоподъемность и количество осей. Пара колесных полуприцепов дешевле и меньше изнашивается. Нагрузка на авто также меньше, чем при двухосных и трехосных моделях. Но попытка вместить в него больше груза приведет только к поломке.
Купите модель повышенной грузоподъемности, если планируете оптовые поставки или негабаритные перевозки. Они создают большие нагрузки на тягач, а также имеют большой износ резины.
При покупке тентованного прицепа для существующего тягача следует учитывать совместимость системы, которая соединяет электрическую систему прицепа с системой машины.