Как отремонтировать ПВХ тент просто и надолго?

Средний срок службы тента для грузовика составляет 6 лет. По истечении этого времени даже качественный материал теряет прежнюю эластичность, прочность и водонепроницаемость. Чаще всего дефектыт возникают в местах изгибов, в зонах соприкосновения с деталями кузова и люверсами, где полотно подвергается постоянному трению.

Полная замена тента на прицепе или полуприцепе – это затратное мероприятие. Владельцу транспортного средства выгоднее сократить расходы, продлив срок службы ПВХ-полотна.

Популярные способы ремонта

Для ремонта автомобильных тентов обычно используют следующие материалы и технологии:

  • заклеивание повреждений липкими лентами;
  • приклеивание латки из такого же ПВХ материала;
  • сваривание поврежденного полотна с помощью строительного фена или другого нагревательного оборудования.

Перечисленные способы подходят для устранения небольших повреждений. Надежность такого ремонта вызывает сомнения, ведь даже профильные мастерские, которые занимаются восстановлением тентов, дают непродолжительную гарантию на свои работы (около 1 – 3 месяцев).

Как отремонтировать ПВХ тент просто и надолго?

Новая технология восстановления

Отечественный производитель полимерных материалов ООО “Эластомерик Системс” выпускает ряд продуктов для герметизации тентов под брендом CARGOSIL. В ремкомплект входит:

  • мастика-герметик на основе акрила или каучука для зимнего или летнего применения;
  • армирующая самоклеющаяся лента из полиэфира.

Ремкомплект CARGOSIL подходит для устранения мелких и крупных повреждений, а также дефектов, расположенных в угловых частях тента. Устранить разрыв, расслоение или другой дефект с помощью мастики и армирующей ленты можно самостоятельно, без обращения в специальную мастерскую.

Алгоритм ремонта тента ПВХ выглядит следующим образом (все работы проводятся с обеих сторон):

  • зачистка и обезжиривание поврежденной области (с отступом 5 см от разрыва);
  • приклеивание армирующей ленты без нахлеста;
  • нанесение мастики-герметика с помощью кисти.

Ремонт можно проводить без снятия тента, если обеспечен безопасный доступ к повреждению с обеих сторон. Это существенно ускоряет работы и минимизирует простой транспорта.

В зависимости от температуры и влажности, готовое покрытие набирает начальную прочность в течение 1 – 6 часов, после чего тент готов к использованию. На высохший первый слой можно нанести мастику еще раз, чтобы увеличить срок службы латки.

Ремонт автомобильных, грузовых тентов с продуктами CARGOSIL – это просто и эффективно. Акрилово-каучуковые мастики в сочетании с армирующей лентой формируют прочную, долговечную мембрану. Готовая латка не отслаивается от ПВХ, надежно фиксирует края отверстия и не позволяет ему расширяться, не пропускает влагу, не боится ультрафиолета и нагрузок, которые возникают при движении транспорта.

Чтобы узнать больше о продуктах CARGOSIL, позвоните нашим специалистам.

Добавить комментарий