УАЗ Профи
Изотермический фургон

Всё по делу
Изотермический фургон - Белый неметалликИзотермический фургон - Серебристый металликИзотермический фургон - Светло-серый неметалликИзотермический фургон - Темно-серый металликИзотермический фургон - Черный металлик
Белый неметаллик
Серебристый металлик
Светло-серый неметаллик
Темно-серый металлик
Черный металлик

Изотермический фургон УАЗ Профи

Рассчитать выгоду

Скидка на Изотермический фургон
Уважаемые клиенты!
Мы предлагаем Вам возможность самостоятельно быстро рассчитать стоимость автомобиля с учетом всех действующих специальных предложений.

/
Рассчитать выгоду

Комплектации

Полуторка 4х2 (FRA) 2021 г.в.
Полуторка 4х2 (FRA) 2021 г.в.
от 1 184 000 руб.
от 1 184 000 руб.
  • Стальные диски усиленные (6 шт.)
  • Электростеклоподъемники
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Фургон низкой степени изотермичности в исполнении «Стандарт» для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих соблюдения температурного режима от +12 до 0 град. С
  • Подушка безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Бортовой компьютер
4x4 (FRA) 2021 г.в.
4x4 (FRA) 2021 г.в.
от 1 192 000 руб.
от 1 192 000 руб.
  • Стальные диски усиленные (4 шт.)
  • Электростеклоподъемники
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Фургон низкой степени изотермичности в исполнении «Стандарт» для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих соблюдения температурного режима от +12 до 0 град. С
  • Полный привод 4х4
  • Подушка безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Бортовой компьютер
Полуторка длинная база 4х2 (FRA) 2021 г.в.
Полуторка длинная база 4х2 (FRA) 2021 г.в.
от 1 239 000 руб.
от 1 239 000 руб.
  • Стальные диски усиленные (6 шт.)
  • Электростеклоподъемники
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Фургон низкой степени изотермичности в исполнении «Стандарт» для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих соблюдения температурного режима от +12 до 0 град. С
  • Подушка безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Бортовой компьютер

Характеристики **

Геометрия и масса
Кабина
Фургон
Двигатель и трансмиссия
Подвеска, тормоза и шины
Скорость и экономичность
Модель 236021-02 FRA/ 236021-04 FRC 236022-02 FRA/ 236022-04 FRC 236021-02 FRA/ 236021-04 FRC
Привод 4х2 4х4 4х2
Количество мест 3 2 3
Снаряженная масса, кг 2085
2160/2170 (с ГБО)
2065
2160 (c ГБО)
2290
2410 (c ГБО)
Полная масса, кг 3500
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1125
1165/1170 (с ГБО)
1230
1200 (с ГБО)
1225
1260 (с ГБО)
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 2375
2335/2300 (с ГБО)
2270
2300 (с ГБО)
2275
2335/2300 (с ГБО)
Длина, мм 5940 7050
Ширина (с/без учета зеркал), мм 2545/2180
Высота, мм до 2900 (по фургону)
Колесная база, мм 3530 3500 3530
Колея передних и задних колес, мм 1648/1550 1600/1600 1648/1550
Передний свес, мм 820 850 820
Задний свес, мм 1590
Дорожный просвет, мм 193 210 193
Радиус разворота, м 6,1 6,9 6,225
Угол въезда/ Угол съезда, град 31/21 33/21 31/13
Модель 236021-02 FRA/ 236021-04 FRC 236022-02 FRA/ 236022-04 FRC 236021-02 FRA/ 236021-04 FRC
Кабина трехместная двухместная трехместная
Органайзер под пассажирским сиденьем да нет да
Бокс между передними сиденьями нет да нет
Количество подстаканников 1 2 1
Расположение подстаканника на задней стенке кабины в туннеле пола на задней стенке кабины
Модель 236021-02 FRA/ 236021-04 FRC 236022-02 FRA/ 236022-04 FRC 236021-02 FRA/ 236021-04 FRC
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм 3110 х 2160 (исполнение Стандарт)
3100 х 2160 (исполнение Оптимум)
4210х2160 (исполнение Стандарт)
4200х2160 (исполнение Оптимум)
Внутренние размеры, ДхШ, мм 2935 х 1995 (исполнение Стандарт)
2910 х 2020 (исполнение Оптимум)
4035x2075
Площадь фургона, м2 6,1 (FRA - исполнение Стандарт)
5,9 (FRC - исполнение Стандарт)
6,2 (FRA - исполнение Оптимум)
5,9 (FRC - исполнение Оптимум)
8,4
Вместимость в паллетах, шт 5 8
Объем фургона, м3 10,83 (FRA)
10,25(FRC)
14,82
Погрузочная высота, мм 966 991...1011 957
Модель 236021-02 FRA/ 236021-04 FRC 236022-02 FRA/ 236022-04 FRC 236021-02 FRA/ 236021-04 FRC
Модель двигателя ЗМЗ - 409051, четырехтактный, бензиновый
ЗМЗ - 409052, четырехтактный, газобензиновый
(пропан-бутан)
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 110 (149,6)/5000±100
105,15 (143)/5000±100 (с учетом ПБА)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 235,4/ 2650±100
227,5/ 2650±100 (с учетом ПБА)
Применяемое топливо Бензин марки АИ-95-К5 или АИ-92-К5,
Пропан-бутан автомобильный (ПБА)
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка - Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. -
Тип привода 4×2 с приводом на задние колеса 4×4 с подключаемым передним приводом 4×2 с приводом на задние колеса
Передаточное число понижающей передачи - 1.940 -
Модель 236021-02 FRA/ 236021-04 FRC 236022-02 FRA/ 236022-04 FRC 236021-02 FRA/ 236021-04 FRC
Передняя подвеска Зависимая, пружинная, на четырёх продольных и одной поперечной тяге,
с гидропневматическими телескопическими амортизаторами,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, пружинная, рычажная,
с гидропневматическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, пружинная, на четырёх продольных и одной поперечной тяге, с гидропневматическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рессорная на двух продольных однолистовых с подрессорником рессорах, с гидропневматическими телескопическими амортизаторами,
со стабилизатором поперченой устойчивости
Рулевой механизм Винт-шариковая гайка-рейка-сектор.
Передаточное число механизма-16.
Рулевое управление Рулевой привод с ГУР
Демпфер рулевого управления
Рулевой привод с ГУР Рулевой привод с ГУР
Демпфер рулевого управления
Количество колес + запасное колесо, шт. 6+1 4+1 6+1
Тормозная система Гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры с АБС, с ваккумным усилителем
Тип рабочих тормозов с дисковыми тормозными механизмами на передних и задних колесах с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и барабанными тормозными механизмами на задних колесах с дисковыми тормозными механизмами на передних и задних колесах
Колесные диски 5,5Jx16H2 6,5Jх16Н2 5,5Jx16H2
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости 195/75R16C
минимальный 103
минимальный N
225/75R16C
минимальный 117
минимальный N
195/75R16C
минимальный 103
минимальный N
Модель 236021-02 FRA/ 236021-04 FRC 236022-02 FRA/ 236022-04 FRC 236021-02 FRA/ 236021-04 FRC
Объем топливного бака 68±2
Объем газового баллона, л 74,4 или 80 в зависимости
от комплектации
120 
Контрольный расход (при 80 км/ч), л/100 км: 11,6 / 13,8 (с ГБО)
Максимальная скорость, км/ч 130 130
125 (с ГБО)
130

Габариты

Конструкция фургона**

  Фургон низкой степени изотермичности
(FRA)
Фургон высокой степени изотермичности
(FRC)
  Исполнение «Стандарт» Исполнение «Оптимум» Исполнение «Стандарт» Исполнение «Оптимум»
Назначение для перевозки грузов и продовольственных товаров,
требующих соблюдения температурного режима от +12 до 0°C
для перевозки грузов и продовольственных товаров,
требующих соблюдения температурного режима от +12 до -20°C
Тип фургона Бескаркасный
Внешние размеры: ДхШхВ, мм 3110х2160х1965 3100х2160х2015 3110х2160х2015 3100х2160х2015
Внутренние размеры: ДхШхВ, мм 2985х2050х1770 3010х2060х1850 2935х1995х1750 2910х2020х1780
Объем фургона, м3 10,83 (FRA - исполнение Стандарт)
10,25 (FRC - исполнение Стандарт)
11,47 (FRA - исполнение Оптимум)
10,46 (FRС - исполнение Оптимум)
Толщина стен
  • Панели стен (боковые+передние), потолок, двери - 50 мм
  • Панель пола - 68 мм
  • Панели стен (боковые+передние), потолок, двери - 40 мм
  • Панель пола - 97 мм
  • Панели стен (боковые+передние), потолок, двери - 80 мм
  • Панель пола - 98 мм
  • стенки боковые - 60 мм
  • стенка передняя, потолок - 90 мм
  • двери - 86 мм
  • панель пола - 117 мм
Наружный материал стенок и дверей фургона Стальной оцинкованный лист с полимерным покрытием
Внутренний материал стенок и потолка фургона Стальной оцинкованный лист Стальной оцинкованный лист с полимерным покрытием Стальной оцинкованный лист Стальной оцинкованный лист с полимерным покрытием
Материал пола фургона Транспортная фанера 18 мм Водостойкая ламинированная фанера с сетчатым покрытием Транспортная фанера 18 мм Водостойкая ламинированная фанера с сетчатым покрытием
Конструкция дверей 2-х створчатые распашные с углом открывания 270 градусов
Фурнитура
  • Петли, внутренние запорные штанги с внутренним запирающим устройством
  • Фиксаторы дверей
  • Петли, запорные штанги под навесной замок
  • Фиксаторы дверей
  • Отбойники на боковых стенках фургона.
  • Петли, внутренние запорные штанги с внутренним запирающим устройством
  • Фиксаторы дверей
  • Петли, запорные штанги под навесной замок
  • Фиксаторы дверей
  • Отбойники на боковых стенках фургона.
Электрооснащение Габаритное освещение - светодиодные фонари спереди белые, сзади красные. Дополнительный стоп сигнал, размещенный между запорными штангами
Внутреннее освещение фургона Плафон с выключателем
Оснащение фургона Отбойники из полимерного материала, размещенные в нижней части портала задних дверей
  • Окрашенная черной эмалью лестница-ступенька двух маршевая
  • Поручень справой стороны дверного проема пластиковый
  • Оцинкованная лестница-ступенька с одним маршем с противоскользящей перфорацией
  • Поручень справой стороны дверного проема стальной оцинкованный
  • Окрашенная черной эмалью лестница-ступенька двух маршевая
  • Поручень справой стороны дверного проема пластиковый
  • Оцинкованная лестница-ступенька с одним маршем с противоскользящей перфорацией
  • Поручень справой стороны дверного проема стальной оцинкованный
Обвязка кузова фургона снаружи Уголок из алюминиевого сплава Оцинкованный полукруглый уголок с покрытием Уголок из алюминиевого сплава Оцинкованный полукруглый уголок с покрытием
Уплотнитель дверей Резино-пластиковый черного цвета Полимерный серого цвета, склеенный в уголках Резино-пластиковый черного цвета Полимерный серого цвета, склеенный в уголках

** Размеры автомобиля могут меняться от конкретной модификации. Изображение продукции на чертежах и фотографиях может отличаться от ее действительных характеристик, в том числе в силу используемых масштабов, функциональных возможностей компьютерной техники и программного обеспечения, отклонения естественного цвета продукции от его воспроизведения и иных обстоятельств. Сведения, содержащиеся в описаниях продукции и касающиеся ее цен, технических характеристик, габаритов и т. д., являются ориентировочными, не представляют собой условия публичной оферты и могут отличаться от цен и характеристик продукции, доступной для продажи. Для получения более подробной информации обращайтесь к производителю или его представителю.

Интерьер

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором (в составе пакета “Комфорт”)
  • Комфортное одноместное пассажирское кресло (для версий 4х4)
  • Двухместное пассажирское сиденье с подлокотником и органайзером (для версий 4х2)
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электростеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик (в составе пакета “Комфорт”)

Интерьер модификации с полным приводом

Комфорт и функциональность

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Органайзер под пассажирским сиденьем для версий 4×2
  • Двухуровневый бокс для версий 4×4
  • Ниша для мелочей
  • Верхний перчаточный ящик
  • Круиз-контроль
  • Потолочная консоль для размещения документов формата А4
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Крючки для одежды в салоне

Безопасность

Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка высоты ремней безопасности
  • Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

Новый двигатель ZMZ PRO

УАЗ Профи оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.

Сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода

  • Газобаллонное оборудование четвертого поколения итальянской фирмы Lovato
  • устанавливается на конвейере
  • сохраняется заводская гарантия
  • быстро окупается
  • Ёмкость газового баллона — 100 л (продольное расположение)
    и 150 л (продольное расположение для длинной базы)
  • суммарный запас хода более 750 км

Грузоподъемность и ходовая часть

Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость

Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 193 мм (для версий 4×2) и в 210 мм (для версий 4×4).
  • Односкатная (для версий 4×4) и двускатная (для версий 4×2) ошиновки. Позволяют проезжать по стандартной колее.
  • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

Авто
в наличии